Облако тегов

Глобус

Навигация

Вход на сайт

  • Войти с Twitter

В Литву из Москвы на авто. Дороги.

Трасса М1

Дорога в Друскининскай из Москвы лежит через Минск и Гродно. Выехали 2-го января в 5 утра...

Трасса завалена снегом. После новогоднего снегопада не чищено. Из двух полос в каждом направлении ехать можно по одной левой. Обгонять приходится по встречке. Вокруг сюр из склонившихся под тяжестью льда и снега над дорогой деревьев. До границы с Беларусью дважды видели грустных гаишников, ходящих вокруг рухнувших на встречку деревьев, работающих новогодними елками в светоотражающих костюмах. Ехать 90 комфортно. Фур нет. Машин практически тоже. Дорога ровная из-за снега. Он забил все выебоены. На обратном пути, когда все полностью расчистили, стало ясно что яма на яме и частые знаки рекомендовано 70кмч. Вообще ночью ехать лучше - ям не видно :) А днем сплошной слалом. Но в целом дорога комфортная, ехать скучно.

Граница с Беларусью проходится без остановки. Все фуры выстраиваются на весовой контроль или еще что-то в двух правых рядах. Левый свободен. На границе у инспекторов новая должность: махатель/крутитель жезла. Причем делает это он тем быстрее, чем лучше ты тупишь перед ним. Интересно они хоть посменно работают? Это ж никаких сил не хватит. :)

После границы платная дорога. До Минска два раза по 20 рублей. Причем в обе стороны берут только российские рубли. Избавиться от оставшихся белорусских не удастся. Дорога хорошая. Почти везде для легковушек 120кмч. Две полосы в каждую сторону. Тоже не чищено. Видел одного перевертыша и одного развернуло, вытаскивали из сугроба.

В Беларуси 2-го января валил снег/пурга/метель, не видно нифига. Фуры обгонять стремно, как выезжаешь из-за нее сразу мощным потоком ветра пытается вынести с полосы. Вечером новости по телевизору были копией московских после отключения электричества перед и на НГ.

Переночевали  Минске в гостинице Орбита. "Арбiта" по ихнему.

Вид из окна гостиницы на рассвете:

3 января: Погода отличная. Из Минска в Гродно дорога лежит через Лиду. Прекрасная дорога, как и большинство в Беларуси. Скорость 90-100 кмч. В основном одна полоса в каждую сторону. Машин мало. Скорость в основном все соблюдают. Но +10 кмч к максимально разрешенной много кто добавляет. Даишника видел один раз. На трассах нет их практически.

После въезда в Литву дороги практическине изменились. Все также очень хорошо. Ездил правда из Друскиникая только в Вильнюс. 2 часа езды. Скорость все соблюдают. Радары все обозначены знаками заранее. Да и в навигаторе все они есть. Даже лишние.

На обратном пути все дороги расчистили. Что в Беларуси, что в России. Никакого экстрима. В россии полно гаишников с радарами. Так же в навигаторе все места отмечены.

Для себя сделал вывод. 1000 км за день проехать можно выспавшись как следует. Но сам ездить буду с ночевкой. 700 + 300 км, оптимальное соотношение на два дня. Остается время на исследование достопримечательностей. И никуда не торопишься опять же.

На последок фотка из Друскининкая:

 

Скачать трек в формате Googlt KMZ можно здесь: http://imarh.ru/wp/wp-content/uploads/2011/06/Друскиники.kmz 5MB.

Добавить комментарий